Социально-педагогическую поддержку и оказание психологической помощи в ГУО «Гожская СШ» оказывают:
педагог социальный
Дмитревич Юлия Алексеевна
ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД | |||||
---|---|---|---|---|---|
ДЕНЬ |
ВРЕМЯ РАБОТЫ |
ОБЕД |
ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ |
||
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ |
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
8.00 - 17.00 |
12.30 - 13.00 |
14.00 - 16.00 |
|
|
ВТОРНИК |
12.00 - 18.30 |
|
16.00 - 18.00 |
|
|
СРЕДА |
8.00 - 16.00 |
МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ |
|||
ЧЕТВЕРГ |
8.00 - 16.00 |
12.30 - 13.00 |
|
|
14.00 - 16.00 |
ПЯТНИЦА |
8.00 - 16.00 |
13.30 - 14.00 |
14.00 - 16.00 |
|
|
СУББОТА |
9.00 - 12.00 |
10.00 - 11.00 |
11.00 - 12.00 |
9.00 - 10.00 |
педагог-психолог
Авраменко Ольга Александровна
ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД | |||||
---|---|---|---|---|---|
ДЕНЬ |
ВРЕМЯ РАБОТЫ |
ОБЕД |
ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ |
||
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ |
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
8.00 - 16.00 |
12.30 - 13.00 |
|
16.00 - 18.00 |
|
ВТОРНИК |
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ |
||||
СРЕДА |
12.00 - 18.30 |
|
14.00 - 16.00 |
|
|
ЧЕТВЕРГ |
8.00 - 16.00 |
12.30 - 13.00 |
|
|
14.00 - 16.00 |
ПЯТНИЦА |
8.00 - 16.00 |
13.30 - 14.00 |
14.00 - 16.00 |
|
|
СУББОТА |
9.00 - 12.00 |
10.00 - 11.00 |
11.00 - 12.00 |
9.00 - 10.00 |
Мы никогда не знаем всей истории.
Помогите подросткам выйти из трудной ситуации!
Поддержка на расстоянии звонка!
Если Вам плохо, Вы попали в трудную жизненную ситуацию и не знаете, что Вам делать - позвоните в СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ по телефону 170 или 48-51-28.
Специалисты центра окажут Вам поддержку и помогут найти выход из сложившейся ситуации.
С целью повышения информированности граждан, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, Гродненский районный СПЦ сообщает о возможности помещения детей в детский социальный приют на период разрешения проблем сроком до шести месяцев.
Трудная жизненная ситуация — это ситуация, в которой в результате внешних воздействий или внутренних изменений происходит нарушение привычной жизнедеятельности, в результате чего семья не в состоянии удовлетворять основные жизненные потребности детей. Это ситуации, в которых есть опасность для физического или психического здоровья, которые происходят неожиданно, по непонятным и не зависящим причинам, которые сопровождаются потерей жилья (вследствие пожара) близких, смысла жизни, прежних ценностей и так далее